
Сборка ручки переключения скоростей мопед Карпаты,Рига,Верховина.
Всем привет у меня мопед Карпаты движок V50m кагда я переключаю на первую у меня выбевает скорость натянул трос всеравно выбевает што делать? Описание.
Всем привет у меня мопед Карпаты движок V50m кагда я переключаю на первую у меня выбевает скорость натянул трос всеравно выбевает што делать? Описание.
Чтобы тюнинговать мопед по самому бюджетному уровню замените грузики вариатора, снимите ограничитель максимальной скорости и расточите стандартный цилиндр под поршень диаметром 44 или 47 мм. Грузики можно купить в любом магазине запчастей или сделать самостоятельно. Общая стоимость такого тюнинга составит около 1000-2000 рублей. При расточке цилиндра до 44 мм мопед начнет развивать 65 км/час, при расточке до 47 мм – до 70 км/час. Динамика разгона улучшится, на ресурсе двигателя это почти не отразиться.
Подробнее
У меня такая проблема : Если верить продавцам мопеда что там каленвал новый, может нейтралка пролетать и с первой скорости слетать на нейтральную и вторая сразу не включаться ? Типовая неисправность мотора В-50 и его модификаций. Помимо коробки и сточенных выступов муфты и шестерён,...
Подробнее
Попробуйте поставить новую ручку сцепления с механизмом блокировки положения от другого мопеда с двухскоростной системой переключения. В этом видеоролике вы найдёте много для себя полезного. Заводской вариант распайки пришлось дорабатывать.
Подробнее
Двигатели этих мопедов четырехтактные, при объёме в 50сс см3 они выдают меньше мощности чем двухтактные. Поэтому скорость таких мопедов не часто больше чем 60 км/ч, а потому многие владельцы таких мопедов хотят увеличить объем двигателя. Благо, что здесь, как говорится, есть место для фантазии. На такой двигатель есть пять вариантов объёмов: 50cc, 72cc, 90cc, 100cc и 110cc см3. Ясно, что 50 см3 не рассматривается как вариант, остается только 72сс, 70cc, 90сс, 100cc и 110сс см3. По затратам наиболее целесообразно ставить 72cc или уже 110 см3. - Я в ВК - Вступай в нашу банду)) - Группа в ВК.
Все владельцы четырехтактных и двухтактных скутеров задавались вопросом о том, что можно сделать, чтобы заставить мопед ехать быстрее. Существует несколько основных направлений тюнинга мопедного двигателя. В зависимости от желаемого прироста скорости и финансовых возможностей можно выделить несколько его уровней. .
Такую популярность он добыл благодаря множеству факторов, среди которых хорошее качество (во времена начала производства, на фоне других двухколесных средств, мопед Карпаты славился достаточно высоким качеством исполнения, по сравнению с конкурентами), оригинальный дизайн, который напоминал маленький мотоцикл, двухместное сиденье (опционально, второму сидеть было не удобно, но у конкурентов и такого не было).
Детали КПП именно в этом двигателе были отвратительного качества. На тех, еще стареньких мопедах детали были намного качественней чем на этом экземпляре. В этом видео мы покажем вам, как снять корзину сцепления на мопеде "Карпаты" без специальных съемников.
Руководства по обслуживанию, эксплуатации и ремонту всех моделей скутеров и мопедов, инструкции, электросхемы, литература. Забрали с дачи мопед Карпаты. До этого простоял там без движения 12 лет. Сейчас занимаемся его диагностикой,...
Решил на днях съездить на заправку и после непродолжительной езды на высоких оборотах он резко прямо на ходу заглох и заглох так что аж заблокировало заднее колесо (До этого ездил не часто но всегда на довольно высоких оборотах). Я его завёл через 2 мин и поехал дальше но когда включил нейтральную скорость он заглох и тогда я понял что он перестал держать обороты и ухудшилась тяга.
Тем не менее мопед Карпаты в свое время стал бестселлером, абсолютная простота в обслуживании и ремонте двигателя, дала возможность научиться ремонтировать его практически каждому владельцу. Следует отметить, что довольно часто ломался, будь-то передачи, сцепление, не заводился двигатель и прочее. И сейчас можно встретить очень много недовольных владельцем такого транспорта, которым надоело постоянно возиться с запчастями. Конечно в то время на металлических деталях не экономили, все делали на высоте. Данное видео посвящено восстановлению и реставрации легендарного советского мопеда Львовского мотозавод...
Скажу сразу, Карпаты хлипкие, несмотря на усиление рамы. Задние пружинные сглаживатели вертикальных колебаний колеса, вызванных попаданием колеса на неровности дороги, по которой перемещается мопед, под взрослым дядей срабатывают до упора.