Про рассекатель тут неправы: у вас поздняя модель с горелкой без него. Я починил насос своего примуса кожаной шайбой, вырезанной ножом из старого ремня и он реально работает. Как спирт выгорит, сразу закрываем клапан, делаем 2-3 качка насосом и зажигаем горелку. Нормальное пламя имеет голубой цвет, не ревет и не раскаляет горелку докрасна. Регулируется оно тем же ключом клапана на убавление или гашение и насосом на прибавление. Ремонт насоса примуса Шмель, Шмель, примус, горелка, ремкомплект для примуса, зип запчасти, обогреватель...
Смазывайте поршень не маслом а смазкой, потому может быть выработка кольца, и нада было подрастянуть пружинку в обратном клапане. Жиклер большой либо от 4 шмеля либо от примуса Достан был зип куплен. Давление не должно утихать в шмеле, скорее всего либо пропускает подрывной клапан, либо с насоса обратный клапан, проверьте это обязательно, у меня так же работал как у вас на видио, пока уплотнитель в подрывном клапане не заменил, потом давление держал отлично, без подкачек хоть весь бак выпалить мог на максимальном огне. Здесь я расскажу об особенностях конструкции и покажу вам как легко и быстро, "на коленке", отремонтировать...
Впрочем, немного бензина можно и оставлять - не больше четверти от объема бачка. Но в этом случае придется приоткрутить заливную накидную гайку насоса, чтобы полость примуса сообщалась с атмосферой, и нагрев воздуха в бачке не выдавливал бензин наружу. С большим количеством бензина такой трюк уже делать нежелательно, ибо при колебаниях примуса при перевозке/переноске топливо будет плескаться и сочиться уже через заливную гайку насоса. Всем владельцам данных примусов, советую переделать насос. Результат на 200%, все владельцы которые так сдела...
Дурень испортил примус Насос примуса ремонтируется очень просто А насос не всегда под рукой И главное примус так и не заработал. При наличии сноровки и терпения :) можно обойтись и без трубочки от антенны - просто вырезать острым лезвием....
Однако очень часто возникает ситуация, когда надо отремонтировать примус в походных условиях, а стандартного набора запчастей и инструментов не хватает. ЗиП наполовину пуст, и по закону подлости в нём не окажется именно той детали, которая Вам нужна. Создано в Movavi Видеоредактор Плюс .
Если у примуса протекает днище, керосин выливают и резервуар наполняют водой. Вылив воду, резервуар промывают кипящим 10%-ным содовым раствором и, ополоснув, сушат в перевернутом виде легким нагреванием. Затем место пайки, отмеченное риской, протравливают 10%-ным водным раствором хлористого цинка. Хороший кожаный манжет для паяльной лампы Ссылка на видео про конвекционную печь для бани ...
Если вы - шмелевладелец, и у вас нет пока проблемы со сломанной рейкой или с залипающим шариком, как минимум вы наверняка отмечали, что регулировка пламени примуса вентилем - острая и нестабильная. Этим страдают любые модификации "Шмелей", и причина в том, что от максимума до минимума регулировка вентиля составляет всего ЧЕТВЕРТЬ оборота, а на нее накладывается еще и люфт в кривошипе внутри, и в соединении "ось вентиля-ручка". Про регулярное подтекание бензина через идиотское уплотнение оси вентиля графито-асбестной крошкой я вообще молчу.
Взять тонкую кожу , например язычок от ботинка, кроссовки, просечкой вырезать манжет , закрепить на штоке насоса гайкой с шайбой. Очень выручает когда вдруг заканчивается газ в баллоне.
Если пламя постепенно угасает, значит плохо закрыт кран вентиля или кончается керосин в бачке. Это происходит также, если пробка втулки пропускает воздух или неисправен насос. Если у основания ниппеля появляется пламя, значит ниппель плохо ввернут.
Засоренный коксом ниппель прожигают на сильном пламени примуса и прочищают примусной иглой. Обожженный и прочищенный ниппель остается как запасной. В этом видео Я покажу как восстанавливал 2 -бака Примуса Шмель 4 1987г. Мои видео ...
Но в некоторых случаях - таких, как, скажем, та же поломка зубчатой рейки, вернуть примус в строй получится ТОЛЬКО заменой головки. Подключение к партнёрской программе AIR .
Задуть хорошо раскочегаренного "Шмеля" ртом вряд ли удастся - это вам не свечка. Поэтому тушить примус, лишенный вентиля, придется снятием верхней перфорированной чашки - рассекателя. Пламя горящих паров бензина тут же срывается и гаснет. Для этого удобно пропустить через пару отверстий рассекателя кусочек стальной проволоки, связав его концы так, что получилась своеобразная "рукоятка".