Вам не придется часто осуществлять ремонт лодочного мотора Parsun если вы запомните просто правило – не стоит оставлять мотор на судне, если вы не собираетесь им пользоваться долгое время. Особенно не следует оставлять его опушенным в воду, так как при таких условиях он покрывается наростами окислов, которые мешают его работе.
Советы как купить лодку, катер, как купить лодочный мотор. Советы по выбору надувной моторной лодки, катера и мотора. Тесты надувных лодок, лодочных моторов и гребных винтов. Отзывы о надувных моторных лодках, лодочных моторах и гребных винтах. На примере китайского HANGKAI выявляем одну из причин, почему лодочный мотор может работать некорректно.
Уменьшаю обороты и сначала идет пар потом начинает бежать вода. И где можно взять прокладку на крышку головки блока мотора и прокладки между мотором и ногой. Маленький зазор между крыльчаткой и крышкой помпы охлаждения.
Сам владею четвёртый год подобным мотором и рано или поздно придётся что-то делать. Почему вода сливается в дейдвуд, а не в отверстие наружу как у Меркури 2. Если на проставке и дейдвуде добавить перегородку, вырезать прокладку и просверлить отверстие, вода пойдёт наружу. Мотор будет работать тише так как весь выхлоп будет в воду. В этом видео показано обслуживание лодочного мотора в домашних условиях.
Всё получилась, вода льётся наружу, выхлоп полностью под воду. Для Aleks34, в пособии по мотору стрелкой указан слив воды в прямоугольное отверстие. На самом деле слив идёт в круглое отверстие диаметром примерно 8 мм.
Данную статью прошу никоим образом не считать рекламой мотора Fisher 2. Мне его для теста никто не предоставлял и обзор писать не просил. Мотор я приобретал на свои средства, при помощи Сергея (Serdgik). Просто на момент покупки мотора в моём районе их не было, а Серж предложил помощь с покупкой. У нас они повально появились чуть позже, под брендом Sea pro Т2. Лодочный мотор "не едет", не развивает обороты, либо пропала мощность. Показываем одну из возможных причин...
К сожалению, у меня нет возможности сравнить этот мотор с оригиналом (Yamaha 2 CMHS). Поэтому могу говорить только о надёжности данного экземпляра. За сезон эксплуатации состояние мотора такое, как будто он только что прошёл обкатку. Все сальники в редукторе установлены с одной пружинкой, но проблем с ними не было. Подписка на канал бесплатная!!! водномоторный клуб.
По мне, так нормальное кольцо из серого чугуна, как и у большинства моторов. За сезон эксплуатации даже притирочные риски полностью не стёрлись. Пропало охлаждение лодочного мотора.....В ролике показал как разобрать и поменять крыльчатку охлаждения...