При активной эксплуатации лодочных электромоторов следует всегда помнить, что есть определенные правила, соблюдение которых позволит Вам пользоваться им долгие годы. Что делать, если перетянул и сломал хомут фиксации заглубления (хомут фиксации струбцины). Предлагаю вариан...
Таким образом, владелец плавсредства может создать электромотор для лодки своими руками. Следует только приобрести необходимые материалы и подготовить некоторые инструменты.
То же следует делать, и в том случае, если мы ловим в районе, где много водорослей, так как, хоть и считается, что электромотор имеет не зацепляемый винт, на самом деле водоросли на него все равно накручиваются. И если вовремя этого не заметить, нагрузка на мотор будет значительной, двигатель будет крутиться с усилием, и в худшем случае можно спалить обмотку мотора, а в наилучшем - Вы резко утратите скорость, и лодка будет двигаться медленно, а мотор будет очень сильно вибрировать. Кстати, именно по вибрации электродвигателя можно определить, что на винт что-то намоталось. Данное видео было снято не нами, но тем не менее хотелось показать.
Как правило, повреждения в катушке зажигания заключаются в пробое обмотки (межвитковое короткое замыкание) или в окислении клеммных контактов. Так же, возможно окисление контактов внутри колпачка свечи. В этом случае, чаще всего, ремонт лодочных моторов своими руками сводится к покрытию контактов в колпачке специальной морской антикоррозийной смазкой. Но прежде, чем это делать, я бы рекомендовал бы вам сделать проверку всей проводки и внимательно изучить состояние всех контактов. Тиристоры вообще редко выходят из строя, особенно если сроки эксплуатации двигателя невелики.
Исходя из этого, в местах, где имеется возможность встретить браконьерскую сеть, рекомендуем поднимать электромотор повыше, дабы уменьшить возможность зацепа за сеть. Откручиваем самую малость болтик, поднимаем, но так, дабы винт электромотора не крутился в воздухе, и плывем. В случае если все же крутится, направляться мало опустить. Причины перегрева двигателя, неисправности водяной системы охлаждения лодочного мотора и причины неиспра...
В том случае, если же центр тяжести будет смещен налево или вправо, то мы не сможем отпустить ручку электромотора, потому что лодку будет поворачивать то налево, то вправо, и придется ее все время ловить, что на практике весьма неудобно. Именно поэтому, следует контролировать размещение груза в лодке, стараться размещать его максимально грамотно, ближе к центру тяжести, к оси лодки. Лодочный мотор yamaha 30 hmhs, ямаха от компании Электромотор Технические данные: модель 30HMHS Мощность, 30 лощад...
Но в более ветхих моделях скорости нужно переключать попеременно: к примеру, мы едем на четвертой скорости, и чтобы переключиться на первую, направляться последовательно пройти последовательность переключений скоростей. С четвертой скорости нельзя перескакивать на первую либо на прошлую, по причине того, что это может повредить электромотор. Помимо этого, это вредно для аккумулятора, по причине того, что происходят весьма резкие скачки напряжения, а гелиевые аккумуляторная батареи, предназначенные для эксплуатации с электромоторами, не вычислены на резкий стартовый ток. Исходя из этого все переключения нужно делать медлительно.
Данное пособие будет полезно не только владельцам лодочных моторов Fisher 2. Так как устройство у них практически одинаковое, и имеются лишь незначительные отличия.