Как отремонтировать балансир камаз

Ремонт балансиров  Камаз! Часть1

Ремонт балансиров Камаз! Часть1

Ремонт оси балансира заключается в устранении следов повреждения путем шлифования и установки ремонтных элементов, уменьшенных по внутренним размерам. Видосик про ремонт балансиров, мелкие подробности для начинающих, до Авто Крафта мне далеко, но работать...



Ремонт убитых балансиров Камаз и немного по ходовке!

Ремонт убитых балансиров Камаз и немного по ходовке!

Существуют 4 типа втулок из разного материала: бронзовые втулки, алюминий с цинком, просто алюминиевые и пластиковые! Мы используем втулки из сплава: алюминия с цинком, бронзовые, расскажу почему! Если ось балансира находится в нормальном состоянии, то есть износ ее по цилиндричности составляет 0. Алюминиевые и пластиковые втулки, не используем по той причине, что они при сегодняшних перегрузках машин, просто не выдерживают нагрузок и после 2-х лет эксплуатации их просто перебивает, по крайней мере на зерновозах. РемонтБалансировКамаз#ХодоваяКамаз.

Подробнее


Замена втулок балансира Камаз, ремонт реакт-й штанги и по мелочи )))

Замена втулок балансира Камаз, ремонт реакт-й штанги и по мелочи )))

Номинальные размеры оси 88 миллиметров, втулки башмака 87,5 миллиметра, размер ремонтной втулки приблизительно 84 миллиметра. Номинальный зазор между осью и втулками должен быть 0,120 - 0,305 мм. Допустимый без ремонта зазор между осью и втулками не более 1,0 мм. При свободном ходе втулок их необходимо заменить на новые, либо ремонтные, так же следует заменить манжету балансира (кат. Снял видео, как можно быстро и недорого все сделать самому при желании, за режиссуру простите )))

Подробнее

Техническое обслуживание БалансираКамаз

Автомобили КАМАЗ имеют заднюю подвеску, оснащённую балансирным устройством, которое запрессовано в кронштейн, являющийся частью оси балансира, играя роль стяжки. Расположенные снизу реактивные рычаги, повышающие ремонтоспособность, также являются съёмными. Для фиксации опор, чтобы воспрепятствовать их перемещению, применяются установочные пластины. Чтобы ограничить ход мостов в нижнем направлении, опоры рессор оснащены ограничителями качки мостов. Подтянул гайки на балансирах на зиму )) .

Ремонт балансиров Камаз!!! Часть2

Если балансир не поворачивается, дополнительно отпустите разрезную гайку, предварительно ослабив стяжной болт. Продолжаю таскать металл во второй серии!!!

Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз

Выполняя ремонт оси балансира КАМАЗ или ремонт башмака балансира КАМАЗ, следует учитывать, что эта ось имеет номинальный размер 8,8 см, втулка башмака - 8,75 см, ремонтная втулка - примерно 8,4 см. Номинальный размер зазора, имеющегося между втулками и осью - от 0,12 до 0,305 мм, а допустимый максимальный размер зазора между втулками и осью - 1 мм. В случае свободного хода втулок требуется замена их на новые. Ещё нужны замены манжеты балансира, пыльника, защитной чашки и гайки, шприцевание башмаков с помощью пресс-масленки. Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов....

Визуальный обзор пластиковых(гроднамид) втулок балансира КАМАЗ. Росстар и Элемент!

Задняя подвеска автомобилей КАМАЗ, имеет балансирное устройство, запресованное в кронштейн оси балансира и выполняющей роль стяжки. Опоры рессоры и нижние реактивные рычаги для улучшения ремонтоспособности выполнены съемными. Опоры зафиксированы от перемещения установочными пластинами. Для ограничения хода мостов вниз на опорах рессор установлены ограничители качания мостов. Пишем в комментариях кому какие больше понравились, как по мне Росстар в выигрыше!

Сальник с сотой трубы на балансир Камаз! Как, куда и что!

Самой распространенной "болячкой" является - износ втулок балансира! Допустимый зазор между осью и втулками балансира по паспорту завода изготовителя составляет 1 мм. На самом деле при таком зазоре, на втулку приходятся огромные нагрузки, особенно при разворотах.

То самое кольцо на балансир Камаз.

Поднять авто за раму, установить его на подставки, сделать возможным поворачивание балансира путём отделения концов рессоры, расположенной сзади, от мостовых опор, либо путём снятия рессоры. Я в ВК .

Установка башмаков Камаз и ключ из металлолома на гайку балансира!

Первоначально нужно правильно выбрать втулки по ее размерам, а именно по наружному и внутреннему диаметру. Чтобы втулка плотно запрессовывалась в балансир, ее наружный диаметр, должен быть 100,2 - 100,3 мм, на бронзовых втулках допустимо до 100,5 мм. Внутренний диаметр втулки должен быть меньше номинала на 0,5 - 1 мм, для того, чтобы качественно расточить балансир со втулками с одной установки. УстановкаБашмаковКамаз#РемонтБалансиров#

Разбираю балансиры .

При использовании пластиковых втулок, манжета балансира не используется, втулка сразу смазывается специальной набивкой идущей в комплекте.

По теме