Была такая проблема, решил радикальным образом, на блок управления вентилятором приходят шесть проводов, два от датчика с радиатора (Mot. Поэтому после включения первой ступени вентилятора по команде датчика температуры ОЖ, что стоит на радиаторе и последующего выключения - реле не отбрасывается, так как напряжение приходящее по проводу К1 из к/к удерживает реле. Долго думать не стал и не стал лезть в климат контроль ( может кто пойдет дальше и докопается) , просто перерезал этот провод ( по нему к/к дает команду на вентилятор для включения первой ступени при работе кондиционера, а так как двигатель уже в это время горячий, и, как правило это нужно в жару, то вентилятор уже работает на большой скорости . не включается вентилятор ,перегрев двигателя,шкода октавия SKODA Octavia.
Есть еще подозрение, что пора заправить фрион в систему (два года уже не заправлял). Возможно ли такое, что при недостаточном давлении фреона вентилятор автоматически не включается. Что делать, если не включается вентилятор охлаждения радиатора Skoda Octavia Tour? Для начала проверьте мой опыт,...
У нас стоит основной вентилятор на виско-муфте (термо-муфта), который дует постоянно при работающем двигателе, вот он и выполняет основную работу, а электро-вентилятор работает как дополнительный и включается только в особых (критических) случаях. САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО мой новый канал Датчик включения ...
При включении кондиционера, из компрессора кондиционера будет слышен щелчок включения приводной муфты компрессора. Каталог - запчастей на Ваш авто - - сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте...
У вас компрессор кондиционера, очень похоже, не включается. Причин хватает: от сгоревшего предохранителя до отсутствия в системе хладагента. В этом видео расскажу,что делать если у вас не работает печка. Т.е. печка дует только в 4 положении. У кого...
За решеткой радиатора часто стоит осушитель, такой бочонок и к нему подходит разъем. Так вот, если они окислятся, что часто бывает, то не включится кондиционер. У меня к самому компрессору подходит проводок, вот он как то окислился и тоже не происходило включение. Так что лучше на проверку и дозаправку, но к знающим спецам. Болячка современных авто в слишком грубой проводке.
При выходе из строя датчиков температуры или электронной части термостата блок управления двигателя даёт сигнал на блок включения вентиляторов на аварийное включение их. Проблема оказалась простая - мало #фреона. Заправили 500 грамм + немного масла, и шум (вой гул) кондиционера...
У кондера независимо(климат или просто кондер), стоит свой блок управления. Так-как у вас один вентилятор, получается-1 положение и 2 интенсивное, при большем нагреве жидкости, это режимы вентилятора на охлаждение охлаждающей жидкости двигателя, а третий управляется через реле от блока кондера.
Спустя пару секунд после холодного запуска двигателя (даже просто при включении зажигания) они начинают молотить на полную мощность , несмотря на температуру на улице. Долго пытались починить климатроник, который не крутился на малых оборотах, пока не высмотрели терморезист...