ГБЦ не шлифовали, трещин нет, радиатор промыл, все равно кипит. Не выгоняет на большой круг, сразу кипит, вентилятор не включается. Не включается вентилятор охлаждения радиатора автомобиля Ваз 2104. Ваз классика, греется двигатель, кипит...
Остановился, и с дуру открыл крышку радиатора для того чтоб долить антифриза (считал что воздушные пробки ушли, привык на своей ниве, после залива тосола, открывать прям на ходу и доливать), ну вот и как результат крышка улетела в небо, и весь антифриз за ней вместе с белым паром. Я долил оставшегося антифриза и поехал назад до гаража (при этом глушил двигатель и остужал два раза, чтоб не перегреть). Стартер крутит отлично (пять аккумуляторов посадили). Когда возвращался в гараж температуру не допускал до красной зоны. И почему такое давление в системе охлаждения (должно быть так)? Перегревается таврия. Не включается вентилятор охлаждения. Меняю датчик включения вентилятора. Коментиру...
Наибольшее распространение в автомобильных ДВС получили закрытые жидкостные системы с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (ОЖ). В состав таких систем входят: рубашка охлаждения блока и головки цилиндров, радиатор, насос ОЖ, вентилятор, термостат, патрубки, шланги, расширительный бачок. В систему охлаждения также включается радиатор отопителя. В автомобилях Дэу первая скорость включения вентилятора охлаждения реализована с помощью терморезистора,...
У меня форд фокус 1, универсал, двигатель работает хорошо, свечи новые, бронепровода новые, топливный фильтр поменял, сначала глох на холостых, не сразу, как покатаешься часок, другой, а теперь и в движении начал глохнуть, заводится замечательно, сразу же, с полтырчка! Грешу на форсунки инжектор, либо дроссельные заслонки, бензонасос включается и работает чётко.
У меня мерседес 86гв, плохо заводится, как заведется - идет черный дым постоянно, подскажите почему. Двигатель дизель 616, зажигание выставил вроде правильно, буду благодарен за совет. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей...
Когда уже приехал проверили еще раз всё, датчик температуры, вентилятор всё в норме. На данный момент сняли оба радиатора и прочистили, ну и систему охлаждения промыли. На всякий случай заменил блок топливного насоса и фильтр топливный. Говорят, что подзабит мусором и когда на улице жарко, топливо в баке тоже нагревается и соответственно насос начинает барахлить. Только что из сервиса позвонили, Поехал забирать машину после всех процедур выше указанных.
Проблема была в клапане РОГ и треснул пластиковый патрубок с интеркулера на впускной коллектор, иногда машина включается в аварийный режим из за сажевого фильтра или еще чего-нибудь, нужна диагностика. Простое решение перегрева охлаждайки.
Дизельный двигатель вполне терпимо заводится при снижении компрессии до 24 кг/см2. Снижается температура сжатого воздуха, и, в конце концов, вспышки топлива не происходит. Если двигатель горячий, на улице жара, свечи накаливания исправны, двигатель может завестись и при 22 кг/см2. Признаки всех причин перегрева и кипения двигателя? Что делать если двигатель закипел? Как доехать до дома?...
Может из-за этого за радиатором образовывалась воздушная пробка и в рампе бензин начинал закипать, а сам двигатель не успевал так нагреться что бы включался вентилятор! По насосу и фильтру не удалось переговорить, другие делали в воскресенье и внешне не смотрел, не когда было. Хочу насос погонять, возможно удастся нагреть его феном или может в воду опущу и нагрею воду с градусником. ссылка на перометр в алиэкспресс .
Недавно отремонтировали тнвд, поменяли распылители, отрегулировали клапана, замер компрессии во всех цилиндрах 29. Но почему-то едет туповато и расход большой, около 15 л, хотя другие пишут и 6л и 10л.
Так же стоит обратить внимание на тот факт, что ОЖ в среднем кипит при 100С. Температура же включения вентиляторов на Ниве-Шевроле 98-105 градусов. Пробка расширительного бачка создаёт в системе давление 1 Атм, что повышает точку кипения жидкости до 110 С (примерно).
Заводится хорошо даже в мороз, форсунки проверяли на стенде, тосол не уходит. По городу ездить не возможно, машина дергается на малых и сильно дымит, на трассе ведет себя более менее нормально. одна из причин по которой зачастую не включается электровентилятор охлаждения радиатора. группа ВКонтакте...