Если не запустился, то соедините провод что идет на блок предохранителей, прям на массу (обычно он белый с черной полосой), если запустился, то значит, есть обрыв второго черного провода, найдите обрыв, или хорошо соедините его с массой. Затем соедините эти два провода вместе, и если вентилятор заработает, значит, хорошо соединили черный провод с массой. Все, починили вентилятор охлаждения, но если не помогло, то читайте ниже. Оригинальное видео человека, который рассказывает в начале ролика ДТОЖ 1996-1999...
Мне повезло я нашел обрыв, но он может быть в кожухе, и до него не добраться, тогда проще протянуть новый провод, но так как на концах этого провода штекера, то можно обрезать штекера так чтобы остались кусочки проводов, их зачистить и соединить с новым проводом. Зачистил концы проводов, скрутил их, изолировал, и вентилятор охлаждения заработал. Наш сайт .
Вентиляторы (с крыльчатками) в сборе с кожухом закреплены на радиаторе и предназначены для охлаждения рабочей жидкости (антифриз) путем обдува. Включение системы на малой или большой скорости происходит по сигналу электронного блока управления. Одна из глупых причин не отключающихся вентиляторов радиатора.
Вентилятор Lancer X регулируется посредством катколлектора системы управления двигателем, куда идет сигнал с датчика температур. В случае выхода из строя электродвигателя системы охлаждения, его следует заменить на новый.
Подошел и говорю, этому горе мастеру, открути водяную трубку от воздушного коллектора и заливай тосол, до тех пор пока тосол не пойдет с этой трубки. А сейчас в движке есть воздушная пробка, она и не дает нормальной циркуляции тосола, вот движок и закипает. Сделал он как я ему сказал, сразу все заработало, и вентилятор стал включаться. Помощь в развитии канала: QIWI +77772960804 ЯндексДеньги: 440018084460744 Payeer: P1006658350.
Вот и у меня такая же ерунда на Montero Sport с вентилятором кондиционера. А вот вискомуфте основного вентилятора пришел конец. Никто не знает сколько она примерно стоит у нас в городе? На форуме возник спор. Приходится доказывать.
Ниже на фото показан датчик включения вентилятора в инжекторе, проверить работоспособность датчика можно так, включите зажигание, снимите штекер с датчика вентилятор должен закрутится значит с вентилятором все хорошо, но если не включается когда двигатель кипит, меняйте датчик новым. Больше умничать не буду про инжектор, так как пока сильно не вникал в тонкости этой электроники. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - .
Мне кажется, если перемыкать контакты на разъёме к датчику радиатора и всё работает, то проблема в этом датчике. Или же как писалось выше глючит стрелка в приборке или её датчик, но это только если веники хотя бы иногда срабатывают. Я правда даже в самоё холодное лето замечаю как работают вентиляторы, и зимой тоже. Почему не греет печка в салоне. Причины: 1. Заклинил на открытии термостат двигателя; 2. Не достаточный уровен...