Перед разборкой необходимо выполнить контроль его электрических параметров. В первую очередь с помощью мультиметра контролируют сопротивление обмоток втягивающего реле и привода стартера. Далее прозванивают сопротивление привода между внутренней клеммой и металлическим участком стартера. Основные проблемы зазоры и питание, далее износ механики. Совет: можно доработать сердечник, немного обточи...
Достаточно распространена схема, когда по достижении критического износа щеток стартера электричество не подается на втягивающее реле. В этом случае после поворота ключа зажигания стартер никак не будет реагировать, то есть водитель не услышит жужжания электромотора или щелчков тягового реле стартера. Для ремонта потребуется осуществить разбор стартер, после чего необходимо осмотреть щетки, которые могут отработать свой ресурс и требовать замены. Когда не крутит стартер, есть несколько причин.Это плохой контакт, износ щеток, повреждение обмоток, низкое...
Сначала думал что проблема во втягивающем реле, снял стартер, почистил внутри полностью, втягивающее заменил, поставил на машину и сразу же не завелась. ВТЯГИВАЮЩЕЕ ЩЕЛКАЕТ , СТАРТЕР НЕ КРУТИ?!!! ГРУППА В КОНТАКТЕ - .
Для этого корпус стартера соединяют проводом сечением не менее 16 кв. АКБ, таким же проводом соединяют плюсовую клемму аккумуляторной батареи с внешним контактом втягивающего реле. Соединения надо выполнять качественно: в момент срабатывания стартера может быть искрение и механический рывок. Для запуска стартера необходимо проводом меньшего сечения (не менее 4 кв. Если стартер не включился, или включился и работал некорректно, для ремонта точно требуется разборка и ремонт. Основные проблемы реле. Проблемы самого электростартера не рассматриваются.
Я думаю, если бы была проблема в бендиксе, то стартер жужжал бы в холостую. Пока поставил реле на втягивающее, посмотрим, что из этого получится.
После запуска мотора (коленвал начинает вращаться самостоятельно) с исправным стартером ключ в замке зажигания отбрасывается назад, электрический ток на тяговое реле больше не поступает. Отсутствие напряжения приводит к тому, что втягивающее выводит бендикс из зацепления с маховиком, в результате чего стартер перестает крутиться. НЕ КРУТИТ СТАРТЕР НА ГОРЯЧУЮ? РЕШЕНИЕ ЗА 100р .НЕ МЕНЯЙ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ! БЕЗ ЗАМЕНЫ СТАРТЕРА! Просто посмотри...
Указанные выше симптомы укажут на то, что неисправность локализуется во втягивающее реле или бендикс не входит в зацепление с маховиком. Отметим, что в случае с бендиксом более характерным признаком является то, что стартер хрустит и не крутит двигатель. Также распространенным признаком поломки стартера является то, что стартер жужжит, но не крутит двигатель. не крутит стартер,ключ зажигания,сел аккумулятор как завести,стартер ваз.
Управляющий провод, который идет на стартер идет через замок зажигания. Разобрал замок, контактная группа выглядит более-менее, подгорелостей никаких нет, но контакты слегка стерты. Замерил мультиметром напряжение при заводе авто, на управляющем проводе показало 7,5 вольт вместо 12. Ремонт стартера Nissan Замена бендикса щеток и втулок. Покажу как все правильно сделать Подписывайтесь на...