Если на АКПП при необходимой скорости и оборотах двигателя не включается 4-я скорость, прежде всего нужно проверить, не выключен ли режим Overdrive. Другая причина – засорение клапана, который отвечает за переход в Overdrive. Пока жидкость в АКПП не нагрета до необходимой температуры, переключения на 4-ю передачу так же не будет. Поэтому, если все в АКПП исправно, а 4-й скорости нет, следует проверить датчик температуры трансмиссионной жидкости и провод, идущий к нему.
Драйв включается после перевода ручки на первую, вторую, а потом драйв. Съездила в мастерскую, теперь задняя включается нормально, а драйв только так. В мастерской руками развели, посоветуйте что делать? Человек заменил сцепление, а передачи стали включаться еще хуже! Что делать? Потрачены деньги и время, а...
Вторая не включается при скорости более 15км/ч, первая не включается на ходу вообще . Можно разогнаться и после первой включить вторую, потом третью, после вторую не включишь пока перегазовку не сделаешь или скорость не снизить до 10-15 км/ч. Первая скорость не всегда встает на своё место,иногда при включении она перескакивает на третью скорость.П...
Просто включается с усилием , через вторую передачу, на не заведенной машине и тд и тп? Или если включил , и чуть отпустил сцепление машина уже поехала , или даже неотпустил а она тоже пытается ехать , то у вас неполнустью выжатое сцепление получается . Это только один из вариантов! у меня перекосило синхронизатор в коробке. а у кого-то может быть иначе. Не...
Если же задняя передача не включается вовсе, дело в тормозной ленте или связанными с ней деталями – поршне тормозной ленты, манжетах поршня или штоке поршня. Во всех случаях, проблема решается путем замены неисправной детали.
А способ то был один, залезть вниз по авто и поиграться с кулисами и тягами. В принципе их можно отпускать подтягивать, регулировать рычаг по наклону и т. В общем, я игрался, но заметил если уж слишком сильно поджать рычаг в левую сторону, то исчезает возможность включение передачи (первой и задней). Это проявляется на неработающем автомобиле, я уже молчу про заведенный двигатель.
На других же КПП первая скорость и задняя разделены и за включение их отвечают разные ползуны. В таких авто проблемы с включением первой скорости могут не отражаться на включении задней.
Теперь рассмотрим более сложные неисправности, из-за которых на заведенном двигателе не включаются передачи. УАЗ тоже подвержен данной поломке, поэтому не стоит обделять вниманием и вилку. Так, на большинстве задне- и полноприводных автомобилей передачи включаются посредством гидравлики. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, срабатывает выжимной поршень, который толкает жидкость под давлением. Осмотрите состояние самой вилки и проверьте герметичность системы. не включаются передачи 1,2, 5 задний ход, работают только 3 и 4 тая в чём била проблема и как починили.