Когда Нива будет передвигаться по обычной дороге с ровным покрытием, то ей не потребуется включать блокировку всех колёс. Они будут нормально сцепляться с покрытием и не пробуксовывать, так как тяговое усилие от двигателя на них будет распределяться равномерно. Самостоятельный ремонт 5-ой передачи Шевика без съёма КПП.
Так как она связана с тормозной системой и системой подачи топлива, то неисправности в данных системах могут вызвать ее отключение.
Да, в плане внедорожья чувствуется его короткоходая подвестка. Муфта включается без нареканий, блокировка работает четко, в режиме авто очень удобно ездить зимой по городу. Хоть и читал о ее склонностях к перегреву, так не разу до этого и не дошло. На счет проходимости (если только не вывешивать машину) нареканий нет, при одинаковой резине, смело можно поспорить кто дальше пролезет. Ремонт КПП 5ст нива. Первая серия. Пошаговая разборка. Это ознакомительное видео и не несёт практического...
Наверное, каждый владелец отечественных, да и импортных, внедорожников когда-либо мечтал улучшить проходимость своего агрегата. И большинству автолюбителей даже не нужно преодолевать глубокие колеи, болота, карабкаться по отвесным холмам. Проходимость увеличивают, чтобы хотя бы просто не застрять на ровном месте. Рассмотрим, какие они бывают, принцип работы, минусы и преимущества. На примере Chevrolet Niva покажу как включит блокировку без проблем.
Автомобиль может глохнуть и не заводится, а может и работать, но со значительно меньшей мощностью, в зависимости от того какая именно случилась неисправность по которой ошибка EDC загорелась. Чаще всего такая проблема возникает по причине забитого фильтра топлива, неисправного клапана на топливном насосе, неисправность форсунки, завоздушивании ТС и ряда других проблем которые могут быть и не в топливной системе.
Необходимо как минимум менять моторное масло ну или что там предполагается Регламентом ТО для вашего авто на том пробеге что накатали!
Только на три вещи можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как течет вода, и как окружающие нас животные делают всякие уморительные вещи. Уходила периодически жидкость сцепления.
Значок виде пимпочки с капельками (некоторые называют значёк бензина), на самом деле это - значок "форсунка" или индикатор некорректной подачи топлива. Она должна загораться при включении зажигания на пару секунд, а затем гаснуть. Если загорается форсунка и не тухнет, то самое первое это поехать на компьютерную диагностику и определить ошибку, поскольку причин достаточно много. Может нужно заменить топливный фильтр или протекающую форсунку, а может и датчик какой глючит (например, датчик уровня в баке). В общем, еще нужно обращать внимание на поведения машины при горящем значке форсунки на панели и обязательно проверить ошибки компом. Данный урок "Автошколы-Драйв" объясняет почему плохо включается первая передача на ходу. И как ее правильно...