Еще одной причиной того, что передачи не включаются на заведенной машине или включаются с усилием, может быть изношенный диск сцепления.
Здравствуйте,подскажите плиз, себринг 2003 года,живу в маленьком городке могу ездить целыми днями акпп работает идеально а как только поеду на дальнее расстояние акпп переходит в аварийный режим,поменял датчик скорости но изменений ноль,наши умельцы разводят руками,буду благодарен за ответ.
В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи. Не судите строго первый раз акпп разбирал вот ссылка на драйв
Крайслер Гранд Вояджер 2005 год -3,3 объём, АКПП 4 ступени. Пару дней назад на прогретом начал пинаться, дёргаться, при равномерной езде прыгают обороты, передачи. На светофоре на D, рвётся вперёд, обороты 1000-1500 (не спускает обороты, в стоячем положеннии на D). По утрам без всяких проблем проежаю км 20, пока не прогреется, и опять тоже самое начинается.
Купил коробку б/у установил и началась Токая проблема . Начинается какая-то буда с 2 передачи переключается только после 3. При этом включается вин телятор и постоянно молотит . Масло поменяно , фильтр тоже , течи нет , масло уровень . Снято для Jeep-Forum.
Здравствуйте , проблема с акпп у меня возникла в пути загорелся сигнал аварийный режим акпп , и коробка поехала в аварийном режиме , на 3ей передаче как мне сказали позже . THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Here ...
Здравствуйте, помогите разобраться, chrysler sebring 2001 2. Загорелся чек после езды по лужам,машина едет только на одной передаче.
Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.