Задвижка клиновая как отремонтировать

Школа арматурного профессионализма. Клиновая задвижка. Особенности, достоинства и недостатки.

Школа арматурного профессионализма. Клиновая задвижка. Особенности, достоинства и недостатки.

Еще одна классификация возможна в соответствии с характером движения шпинделя (штока). В этом случае клиновые задвижки могут быть с выдвижным либо невыдвижным шпинделем. Если шток выдвижной, то при открывании задвижки увеличивается ее высота (строительная), сам же шпиндель выполняет движение винтового характера. Невыдвижной шпиндель позволяет задвижке не менять свою строительную высоту. Движения штока в этом случае носят вращательный характер. Школа арматурного профессионализма. Клиновая задвижка. Особенности, конструкция, достоинства и недостатки...



Задвижки: особенности, неисправности, ремонт

Задвижки:  особенности, неисправности, ремонт

Следует иметь в виду, что в клиновых задвижках после нескольких притирок, затвор просаживается, что приводит к нарушению герметичность даже при шлифованных поверхностях клина. 1:51 - ключевые особенности задвижек 2:44 - устройство штоковой задвижки 4:39 - типовые неисправности и как их...

Подробнее


Замена (набивка) сальника в клиновой задвижке с невыдвижным шпинделем.

Замена (набивка) сальника в клиновой задвижке с невыдвижным шпинделем.

То, что клиновые задвижки нуждаются в регулярном обслуживании, конечно же, добавляет ряд неудобств в процесс эксплуатации. А вот тот факт, что ремонт клиновой задвижки возможен, говорит о ее преимуществах перед другими видами. Технология ремонта различна в зависимости от сложившейся ситуации. Рассмотрим несколько наиболее часто встречающихся неисправностей, при которых возможен ремонт. Как устранить течь из под сальника в задвижке с невыдвижным шпинделем.

Подробнее

Двухдисковая клиновая задвижка

Что касается конструкции затворов, то они тоже могут быть различными. Например, обычная клиновая задвижка может обладать либо жестким затвором, либо упругим, либо двухдисковым. Двухдисковые клиновые задвижки ООО "Армстройэкспорт" применяются в качестве запорно-регулирующих устройс...

Ремонт водяной задвижки ф 100

То есть, отремонтированная задвижка должна запирать трубопровод, полностью прекращая течение жидкости в магистрали. Ремонт водяной задвижки, а именно реставрация гайки и винта. Смотрим и учимся !!!

Обработка бронзового кольца для задвижек фрегата ч. 3

Для оперативного устранения утечки воды без разборки задвижки можно использовать металлическую накладку, которую необходимо закрепить поверх поврежденной крышки сальника. Обработка бронзового кольца диаметров 220 мм. с 4-х сторон. Эта операция проводиться для дальнейшего использ...

Разборка и сборка задвижки MIV

Ее особенностью является непосредственно запорный элемент, имеющий форму клина. Запорные детали затвора имеют сужение к концу и закрывают собой седла задвижки, располагающиеся под углом по отношению друг к другу. Разборка и сборка задвижки MIV.

ЗАДВИЖКА КЛИНОВАЯ ИТАП

Если подтяжкой набивки не удалось устранить утечку, то набивку заменяют на новую. Старую набивку извлекают из сальниковой камеры, затем сплетенный шнур разрезают на кольца, по длине равной окружности шпинделя и укладывают в камеру так, что бы стыки набивки были расположены в разнобой, и перекрывали друг друга. Набивку заканчивают обжатием сальника крышкой (грундбуксой). Сальниковую крышку зажимают так, что бы не было ее перекоса, а заглубления в сальниковую камеру не превышало 3-5 мм. Шпиндель при этом должен легко вращаться без применения особых усилий или рычагов. Набивку сальника на задвижки диаметром 15-40 мм можно производить цельным шнуром, а на диаметры 50 мм и более необходимо разрезать на куски. Нормальная, но мало нитей резьбы и иногда пропускает капли воды.

Задвижка Клиновая

Движение потока газа, пара или жидкости регулируется самым распространенным видом запорной арматуры – задвижкой. Условно можно классифицировать устройства по нескольким характеристикам.

Качественная задвижка стальная клиновая 30с41нж

Как и в предыдущем случае, закройте задвижку и проверьте, насколько она не пропускает воду. Иногда зазор увеличивают для того, чтобы почистить поверхности от остатков изношенной прокладки. Компания "Реммеханика" .ua провела тест качества задвижек на примере задвижек 30с41нж китайского и...

Клиновая задвижка или шаровой кран. Мнение эксперта по трубопроводной арматуре для ЖКХ, И.П.Махитко.

При обнаружении негерметичности арматуры, необходимо несколько раз открыть и закрыть ее, дав возможность потоку воды смыть осевшую грязь с уплотнителей. Если это не помогло, следует разобрать кран или задвижку и удалить грязь с уплотнительных поверхностей. При этом нужно обратить внимание на наличие царапин, раковин или выбоин и других неровностей на поверхностях, и в случае необходимости устранить их с помощью притирки. Какой тип трубопроводной арматуры выбрать для сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения...

По теме