БК, открываю капот, оба стоят, 101 , начинают работать . Глушу движок, температура естественно ползёт вверх, вентиляторы не включаются на заглушённой хотя вроде должны и раньше включались . Из выше написанного, понял, что датчик включения вентиляторов это который с бронзовой шайбочкой, он один там такой.
На следующий день ( утро, жары нет), проехал 2 км, температура 100гр, вентиляторы молчат, заглушил движок, поползла вверх до 108 гр, бк молчал. Сразу скажу что БК у меня из салона, опция регулировки вентиляторов отключена, знал бы про это ни за что не взял его. Вообщем открыл капот, передернул все, что смог найти штекера, в доступности пролезания руки ), завожу, вентиляторы закрутились . Замена моторчика печки Saab 9000 Нравится видео ? Подписывайся и ставь палец вверх )))
Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с монтажным блоком типа 17. Ремонтируем вентилятор охлаждения на UAZ Patriot и пытаемся разобраться в жести под приборной панелью. Подписы...
Теперь не мешает проверить идет напряжение на вентилятор в блоке предохранителей, возьмите кусочек провода и вставьте его в разъемы реле, как показано на фото, если вентилятор закрутится, значит в нутрии блока предохранителей, проходит напряжение на вентилятор. Если не заработал, значит, в нутрии блока есть обрыв дорожки, но так как у меня он закрутился, разбирать его не стал. Одна из глупых причин не отключающихся вентиляторов радиатора.
На 10-ке например был случай вентилятор включался поздно из-за клапана в крышке расширительного бачка. Так же может включатся поздно из-за нарушения герметичности охлаж. Но если все нормально то зачем что-то менять инженера ведь думали. если вы в дороге и не включается вентилятор , греется двигатель. Выход есть.
Итак, обнаружив неисправность работы системы охлаждения автомобиля, стоит уделить внимание пригодности реле. Для этого необходимо открыть правую переднюю дверь Шевика и заглянуть из-под низа на торпеду. Именно там, под крышкой монтажного блока и располагаются реле управления вентилятором и бензонасосом, а также предохранители этих устройств. На фото ниже можно понаблюдать, где находятся релюшки управления: правого и левого, а также малого хода вентилятора. Видеоруководство по извлечению климатконтроля, магнитолы, подстаканника.
Если быть немного точнее, то - кондиционер (климатом не пахнет. По температуре включаются на вторую скорость - при 110С, вместе с насосом рециркуляции. Датчик температуры показывает не верные данные. Ищем решение.
Первое, проверьте предохранитель, он показан на фото, если предохранить целый, ищем дальше. Теперь можно проверить сам вентилятор, от него отходят провода со штекером, разъедините этот штекер и прям с аккумулятора аккуратно подсоедините провода на штекера (плюс минус разницы нет) если вентилятор не закрутиться значит, меняйте сам вентилятор. Диод на 1А 1N4004 Диод на 3A 1N5404 Реле от стартера на 40...70А Термодатчик Kraft на 82...87гр. Ответы на вопросы, спорные...
Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении. - сообщество Мой Лачетти - не включается кондиционер в машине....