Год назад ремонтировали мне акпп, ставили все новое и при мне (кроме гидроблока), бублик разрезали и собирали в Москве. Недавно тронулся с места резко, решил на трассу побыстрее выскочить, перестала ехать вообще. Постояла машина около часа, поехала на первой, выше не переключается, задняя передача есть. Посмотрел масло, мелкие частички стружки, масло темное. Есть только первая и задняя передача, иногда на холодную включается вторая, но ненадолго. Данный урок "Автошколы-Драйв" объясняет почему плохо включается первая передача на ходу. И как ее правильно...
У меня проблема с акпп (модель F4A222) митцубиси галант 1993 года праворукая, движок В-6. Проблема такая: на D едет, но выше 2 передачи не переключает. Во время переключения 3,4 просто обороты аж до 9 тысяч поднимаются, но когда передачу переключаешь 2 то без повышенные оборотов первая , вторя плавно переключаеться. Из режима паркинг не переключается коробка передач.Решение проблемы.Вся проблема заключалась в лягушке-ко...
В первый раз была проблема,пинок с 1 на 2 и не включалась 4 передача, отдал машину сделали(55т. Но мне все равно кажется что пробуксовочка осталась(хотя слегка заметна). Я вот думаю,если опять что-то сломается,то по гарантии не сделают и что мне в этой ситуации делать?
Это не первая передача осталась, а третья, а коробка в аварийный режим переходит, вот и разгоняется только свыше 2000 оборотов потому что передача третья. Теория вопроса - расписана тут
Парни - в первую очередь продуйте и почистите контакты в разъемах. Если туда попала вода и они окислились - то могут пропадать передачи, включаться с ударом и т. Причины выхода из строя КПП. Разборка, дефектовка и ремонт. .
Крайняя степень проявления усталости коробки или выхода из строя важных элементов - т. Существует два вида аварийных режимов - электрический и механический. В первом случае при возникновении неисправности коробка остается на включенный в данный момент передаче, а в памяти блока управления прописывается неисправность. Если после этого Вы остановитесь, выключите двигатель и по истечении 10 сек. Смотрим на косяк с тросиковой КПП Гранты.
Сначала работает хорошо пока не включил задний ход, потом машина трогается то ли с третьей, то ли со второй. Потом выключаешь зажигание, немного подождёшь, заводишь - и вроде опять работает, но не всегда сразу включается нормально. Следите за гранатами.
Хюндай туксон 2л дизель акпп, на скорости 100 км был удар. Думал попал в ямку, но нет, загорелся чек, включилась 3 передача в ручном режиме. Снял клемму, одел - появилась 1 и 2 в ручном режиме. В автомате доходит до 3 и газует, но еле едет, 4 нет, задней нет. что происходит в момент переключения ещё много видео по мотору всту...
При переводе в режим D ничего не происходит, стоит нажать на кнопку на лягушке или поиграть педалью тормоза скорость включается. После нескольких минут езды все включается нормально. Из за чего не включается первая и вторая